Ремонт компрессора автокондиционера
Компрессор – это сердце автокондиционера и является одним из основных компонентов системы.
Его основная функция - сжать газообразный хладагент до низкого давление для обеспечения циркуляции теплоносителя в системе.
Машина первого типа содержит один или более поршней, которые подключены по разным схемам. Кроме того, необходимо отметить, что, как правило, компрессоры современных автомобилей имеют несколько поршней.
Когда вал начинает вращаться, поршни перемещаются в осевом направлении с помощью автомата перекоса, который вызывает сжатие хладагента.
Компрессор автокондиционера работает при очень высоких температурах и под большим давлением. Поэтому контроль уровня смазки для движущихся элементов очень важен. Ведь при его загрязнении или утечке из систем компрессор выйдет из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Сегодня используются более 40 видов компрессоров. Но широко используются только два типа - поршневой компрессор и роторно-лопастной компрессор.
Основные поломки этого компонента являются износ рабочих поверхностей компрессора, выход из строя клапанов и неисправность согласующих устройств. Как правило, причинами этого являются износ компрессора, недостаток или избыток хладагента в системе.
Недостаточная работа вентилятора охлаждения приводит к повышенной нагрузке и износу компрессора, охлаждающей жидкости, что влечет за собой потерю исправной циркуляции.
Симптомы неисправности компрессора автокондиционера
- шумы при запуске автокондиционера;
- шумы при работе автокондицирнера;
- невозможность регулирования температуры потока воздуха;
- странный запах в салоне.
Неисправности компрессора автокондиционера
- изношен или поврежден приводной ремень;
- утечка охлаждающего хладагента;
- неисправность муфты компрессора;
- неисправность электромагнитной катушки;
- механические повреждения кожуха;
- заклинивание клапанов компрессора;
- неисправность электрической цепи.
Причины неисправности компрессора автокондиционера
- несвоевременное профилактическое обслуживание;
- несоблюдение правил работы автокондиционера;
- использование некачественных компонентов;
- разгерметизация контура;
- неблагоприятные климатические условия работы (высокая влажность, большие перепады температур);
- игнорирование правил эксплуатации системы;
- использование некачественного хладагента;
- недостаточное или избыточное количество хладагента в системе;
- отсутствие или недостаточное количество смазки в компрессоре;
- повреждение трубопровода автокондиционера;
- поломка вентилятора.
Диагностика компрессора автокондиционера
Работа компрессора кондиционирования воздуха проверяется на специальном стенде или непосредственно на автомобиле. Измеряется рабочее давление. На входе фреона нормальное давление должно быть в пределах 2-3 атмосфер. Газ сжимается до 15-25 атмосфер. Если степень сжатия низкая, охлаждение в системе будет слишком слабым.
Далее анализируется компрессорное масло. Наличие примесей, окисей и воды свидетельствует о негерметичности системы. Кроме того, темный цвет масла и запах гари - это признак перегрева компрессора во время работы. Следует отметить, что длительный перегрев механизма может стать причиной полного отказа работы компрессора автокондиционера.
При измерении давления, показания датчиков должны быть ровными и расти постепенно. Резкие скачки показаний давления говорят о неисправности диска, засорении компрессора или его полной поломки.
Ремонт и замена компрессора автокондиционера
Наш автосервис специализируется на работах по ремонту компонентов автокондиционеров. Опытные мастера проведут качественную диагностику, выявят проблемы неисправности и профессионально произведут ремонт компрессора с последующей гарантией.
После диагностики компрессора и устранения неисправностей, необходимо будет провести полную промывку системы, которую проведут наши специалисты